-анализ: инструкция составления

Маркетинг в туризме Содержание Введение 3 1 Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях 5 2 Концепции Туристический маркетинг Маркетинг, реферат - Сохраненная копия Маркетинг в туризме: Маркетинг в туризме Содержание Введение 1 Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях 2 Концепции Поиск: Маркетинг в туризме - Сохраненная копия Тип: Темы курсовых работ Маркетинг туризма ВУЗ: Маркетинговые исследования в области - Рефераты Сохраненная копия Курсовая работа по дисциплине: Особенности маркетинга туристических услуг Проверил: Маркетинг в сфере туристических услуг Туристический рынок и особенности его функционирования Сохраненная копия Похожие 6 мар г - Вид работы: Курсовая работа п по теме:

Факторы внешней среды, оказываемые прямое влияние на деятельность предприятия сферы услуг

Компании стоит в первую очередь в отношении этих факторов применить свои сильные стороны, которые должны помочь преодолеть существующие угрозы. В наибольшей степени благоприятное влияние на организацию оказывают покупатели и поставщики партнеры , со стороны которых на сегодняшний день нет каких-либо существенных угроз.

То же можно сказать и о политических, социальных и технологических факторах внешней среды. Таким образом, именно данными возможностями и, прежде всего со стороны покупателей и поставщиков предприятие должно воспользоваться для преодоления своих слабых сторон. Рассмотрим данные рекомендации более подробно.

1 Понятие внешней и внутренней среды турфирмы . труде « Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме» определяют макросреду.

Теоретические аспекты внешней среды организации……………… Сущность и характеристика внешней среды……………………….. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые, например, виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий. Таким образом, актуальность темы подтверждается тем, что способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде — основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности.

Более того, во все возрастающем числе случаев — это условие выживания и развития. Объектами исследования являются состояние и изменения внешней среды организации отраслевое окружение и среда косвенного воздействия. Целью курсовой работы является поиск путей уменьшения воздействия внешней среды на фирму. Для реализации этой цели необходимо решить ряд задач: Теоретические аспекты внешней среды организации Под внешней средой организации понимаются все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной фирмы, но оказывающие или могущие оказать воздействие на её функционирование [3,с.

Однако набор этих факторов и оценка их воздействия на хозяйственную деятельность различны, причём не только у авторов научных публикаций, но и у каждой фирмы. Обычно фирма в процессе управления сама определяет, какие факторы и в какой степени могут воздействовать на результаты её деятельности в настоящий период и на будущую перспективу, вывода проводимых исследований или текущих событий сопровождаются разработкой конкретных средств и методов для принятия соответствующих решений.

Основные демографические изменения проявляются в следующем. Урбанизация, то есть увеличение доли городского населения за счет сокращения доли сельских жителей. А так как городские жители более активно участвуют в различных путешествиях, этот процесс положительно сказывается на развитии туризма. Увеличивается число людей, предпочитающих жизнь, в одиночестве или совместное проживание без соответствующего юридического оформления.

Внутренняя среда определяется: продукции»); внешней среде имеет свою внутреннюю среду и среду внешнюю, в которой партнеры по бизнесу;.

Что такое внешняя среда предприятия СКС и Т и почему менеджеру необходимо постоянно уделять внимание внешней среде?. Каковы факторы прямого воздействия внешней среды?. В чем особенность факторов косвенного воздействия внешней среды? В чем заключается сложность, подвижность и неопределенность внешней среды предприятия СКС и Т?. Что составляет характеристику внутренней среды предприятия СКС и Т?. Какова взаимосвязь отдельных элементов среды предприятия СКС и Т?.

В чем состоят задачи менеджера предприятия СКС и Т по учету воздействия многообразных факторов внешней и внутренней среды? Организация — группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей или цели.

СОДЕРЖАНИЕ

Список использованной литературы ………. Эти факторы по разному воздействуют на организацию и оказывают очень существенное влияние на возможности организации, ее перспективы и стратегию. Совокупность факторов взаимодействия рассматривается в менеджменте как среда организации. В этой работе мы раскроем понятие и значение факторов внешней среды организации.

Реферат. 30 Анализ внешней среды турфирмы «Урал-Интур» 26 . Бизнес планирование в туристской индустрии (на примере туристического .. География туристского сервиса на Кольском полуострове: состояние и.

Уже во второй половине века туризм превратился в крупнейший сектор мировой экономики, а к концу века по своим оборотам и доходности он уже конкурировал с добычей и переработкой нефти, с автомобилестроением. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом прошлого столетия. Число туристических компаний быстро увеличивается, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке. За время прохождения преддипломной практики необходимо решить следующие задачи: Уставный капитал предприятия сформирован за счет средств учредителей.

Учредительными документами для ООО являются учредительный договор, который подписывается его учредителями, и утвержденный ими устав. Основным преимуществом ООО является то, что ответственность участников и акционеров соответственно ограничена их вкладами или имуществом в кратном размере к стоимости их вкладов или стоимостью принадлежащих им акций. Основным преимуществом компании является наличие в управлении мини-отелей и собственных гостевых апартаментов различного уровня. Московский вокзал, центральный вход - : Начав свою деятельность более пяти лет назад, успешно продолжает и в настоящее время.

За это время успели выйти на лидирующие позиции по количеству принимаемых туристов, как в высокий, так и в низкий сезон. Компания стремимся к увеличению числа постоянных клиентов, к честному, долгосрочному сотрудничеству. Интересы клиентов превыше всего: Два раза в год — весной и осенью — выпускает каталоги, в которых представляет основные предложения на текущий туристический сезон.

Инфраструктура менеджмента в сфере сервиса и туризма

Качества и работа менеджера 9. Модель современного менеджера 9. Власть, влияние, лидерство и авторитет менеджера Содержание работы руководителя Мотивация труда на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма Функционально-стоимостной подход к организации и стимулированию труда на предприятиях туриндустрии Контрольные вопросы

Анализ внешней среды в стратегическом менеджменте ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ СЕРВИСА И ТУРИЗМА РЕФЕРАТ на те.

Известен источник нужной информации, она доступна Умеренно высокая неопределенность в новой информации 6. Что составляет характеристику внутренней среды предприятия СКС и Т? Внутренняя среда — совокупность субъектов, объектов, процессов, придающих компании конкретное лицо. Основные элементы внутренней среды организации представлены на рис. Организация имеет всегда хотя бы одну общую цель, к достижению которой стремятся все члены трудового коллектива. Компании, имеющие несколько взаимосвязанных целей, называют сложными организациями.

Важно, чтобы намеченные трудовым коллективом цели были реальными и выполнимыми. На практике в процессе планирования руководство организации, разрабатывает цели и сообщает их сотрудникам. Однако в выработке тактических целей принимают участие все члены трудового коллектива. Процедура совместного определения цели является главным мотивом и координирующей силой организации, так как в результате этого каждый работник знает, к чему он должен стремиться Структура организации — это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достичь целей организации.

С технической точки зрения, задачи предписываются не работнику, а его должности.

Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма

Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма. Что такое внешняя среда предприятия скс и т и почему менеджеру необходимо постоянно уделять внимание внешней среде? В современной теории организации и менеджменте стали привычными утверждения о необходимости тщательного анализа внешней среды организации и процессов управления, хотя в рамках классических управленческих концепций больше внимания уделялось внутренним аспектам.

Ю. В. Забаев, проф. кафедры социально-культурного сервиса и туризма Москов- . Туристская система и внешняя окружающая среда . .. делали акцент на проявлениях туризма как индустрии и бизнеса; техниче-.

Методы анализа внешней среды предприятия Антипина Анастасия Александровна магистрант Уральского государственного аграрного университета Аннотация: Анализ внешней среды предприятия позволяет заблаговременно спрогнозировать всевозможные угрозы и риски, а также разработать план действий в случае возникновения непредусмотренных обстоятельств; изменить управленческую стратегию, которая позволяет предприятию достигать намеченных целей и обратить угрозы в выгодные возможности.

, ; . Среда любой организации состоит из двух областей: Внешняя среда — это комплекс хозяйствующих субъектов, общественных, экономических и природных условий, межгосударственных и национальных структур, а также других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия, и которые влияют на все сферы его деятельности. Внешнюю среду обуславливают внешние факторы влияния. Внешними факторами являются условия, которые предприятие не в силах изменить, но должно отслеживать в своей работе.

Этими факторами выступают правительство, потребители, экономические условия и т. Внешняя среда и ее факторы, возникающие в окружающей среде[2], оказывают или могут оказать воздействие на деятельность предприятия, независимо от деятельности какой-либо определенной фирмы, но которые поэтому и требуют принятия важных и правильных управленческих решений.

Впрочем, все эти факторы и оценка их влияния и воздействия на хозяйственную деятельность разные для каждой фирмы.

Маркетинг туризма - Белорусский государственный университет

Содержание Заказать дипломную, курсовую, контрольную работу, отчет по практике или реферат с гарантией доработок и по стандартам Вуза можно по телефону: Или пишите в наш чат Вконтакте: Особенности и проблемы развития туризма в Республике Беларусь.

информацию в области туристской деятельности Реферат - это краткое изложение в письменном виде содержания и результатов индивидуальной.

Маркетинговое исследование потенциальных возможностей предприятия фирмы связано с анализом показателей эффективности ее производственно-сбытовой деятельности и конкурентоспособности на рынке. Оценивают действующую и потенциальную клиентуру и фирмы - конкуренты. Маркетинговые исследования осуществляются на основе маркетинговой информации. Различают внутреннюю и внешнюю, первичную и вторичную информацию.

Внутренняя информация собирается на предприятии и связана с анализом внутренней маркетинговой среды, а внешняя направлена на изучение внешней среды маркетинга. Первичные данные - это информация, собранная впервые для конкретной цели, вторичные данные - уже существующая информация, собранная для других целей. В качестве источников информации выступают печатные издания, отчеты предприятий, фирм, банков, результат социологических исследований и т.

Маркетинговая среда Маркетинговая среда - совокупность субъектов и сил, влияющих на деятельность фирм на рынке. Эндогенная среда входит в категорию контролируемых фирмой сил и факторов. Экзогенная среда распадается на микросреду и макросреду. Микросреда включает факторы и силы, непосредственно связанные с деятельностью фирмы, сюда входят поставщики, клиенты, посредники, контактные аудитории.

Макросреда - это внешние силы и факторы, действующие вне зависимости от фирмы, но оказывающие влияние на ее деятельность. Определение и классификация рынков. Доступность, потенциал и емкость рынка Рынок есть совокупность товарных потоков включая услуги , валютных, кредитных и иных отношений внутри национальных хозяйств страны или между странами.

Курсовая работа на тему “Характеристика факторов внешней среды”

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы управления развитием индустрии туризма. Туризм как экономическая категория и предмет исследования.

Тема: Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма. Тип: Реферат. В работе есть: таблицы 2 шт., рисунки 10 шт.

В соответствующие ячейки матрицы необходимо занести сильные и слабые стороны предприятия, также рыночные возможности и угрозы. Сила может заключаться в имеющемся опыте, доступе куникальным ресурсам, наличии передовой технологии исовременного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой продукции, известности торговой марки и т. Слабые стороны предприятия - это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или то, что предприятию пока неудается посравнению сдругими компаниями иставит его внеблагоприятное положение.

Вкачестве примера слабых сторон можно привести слишком узкий ассортимент выпускаемых товаров, плохую репутацию компании нарынке, недостаток финансирования, низкий уровень сервиса и т. Рыночные возможности - это благоприятные обстоятельства, которые предприятие может использовать для получения преимущества. В качестве примера рыночных возможностей можно привести ухудшение позиций конкурентов, резкий рост спроса, появление новых технологий производства продукции, рост уровня доходов населения и т.

Стратегический анализ среды организации. Диск 1 Часть 1

Posted on